top of page

Тема третьей недели ноября "Я человек"

14.11 по 18.11.2022г.

Итоговое событие: Развлечение «В здоровом теле – здоровый дух».

Интересные события в группе в течение недели

  • Развлечение «Умники и умницы»

  • Познавательное развитие (математика) «Человек и его мысли»

  • Развитие речи «Я – это кто? Какой я?»

  • «Хочу все знать» вечер вопросов и ответов.

  • Экспериментальная деятельность «Самый тяжелый и самый легкий»

  • «Художественно-эстетическое развитие» «Мой портрет», «Моя семья»;

  • Экспериментальная деятельность:

  • Опыты: «Сколько времени ты можешь задержать дыхание», «Сколько сантиметров длинна рук, ног», «Отпечатки пальцев», «Отпечатки зубов», «Свойства кожи»

Советы родителям.

1. Рассмотрите и назавите части своего тела: голова, волосы, брови, ресницы, нос, рот, зуб, губа, нёбо, язык, щёки, ухо, виски, подбородок, лоб, затылок, шея, плечи, грудь, живот, спина, туловище, рука, нога, ладонь, кисть, ступня, палец, ноготь, локоть, колено, пятка. Поиграйте в дидактическую игру "Что это?"

2. Закрепляйте умения ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа существительных и развивать мышление. Поиграть в игру: «Чего у человека много?» Чего у человека много? - У человека много волос, зубов, ногтей, пальцев, ресниц. Что у человека можно сосчитать? - У человека можно сосчитать руки, ноги, ...пальцы...зубы... Что у человека нельзя сосчитать? У человека нельзя сосчитать волосы, ресницы.

3. Развивайте образовывать существительные с преувеличительными суффиксами. Добиваться полного ответа. Поиграть в игру «Великан» - У тебя нос, а у великана? - У меня нос, а у великана - носище, зубы — зубищи живот — животище ноги — ножищи глаза - глазищи губы - губищи спина — спинища руки - ручищи

4. Формируйте умение ребёнка употреблять притяжательных местоимений «мой», «моя», «мои» Поиграть в игру: «Не ошибись» - Про какую часть тела можно сказать «моя»? - Моя голова, моя нога... - Про какую часть тела можно сказать «мой»? - Мой нос, мой лоб... - Про какие части тела можно сказать «мои»? - Мои волосы, мои щёки... 5. Учить ребёнка подбирать антонимы. Поиграть в игру: «Скажи наоборот» - Грустный, а наоборот как будет? - Весёлый. большой - маленький высокий - низкий длинный - короткий сильный — слабый

6. Выучить стихотворение Кран, откройся, Нос, умойся! Мойтесь сразу, Оба глаза. тонкий - толстый сухой - мокрый чистый - грязный Мойтесь, уши, Мойся, шея! Шея, мойся Хорошенько! холодный - горячий мягкий — твёрдый тёмный — светлый

bottom of page